Как купить в интернет-магазине
Для покупки товара необходимо:
1) Выбрать интересующий Вас товар в предложенном ассортименте.
2) Оформить заказ с помощью наведения курсора на значок корзины и нажатия на клавишу "оформить заказ", либо при всплывающем окне после добавления товара в корзину (Вам будет предложен вариант - продолжить покупки и оформить заказ)
3) Заполнить данные, необходимые для оформления заказ
- ФИО,
- город,
- телефон,
- e-mail.
Если Вы оформляете заказ с помощью курьерской доставки СДЭК, Вам будут предложены адреса пунктов выдачи заказов в выбранном Вами городе
4) Выбрать нужный Вам способ доставки:
- самовывоз из пункта выдачи заказов по адресу г. Волгоград, улица 8-й Воздушной Армии, 9А. Магазин "Прялка"
- доставка курьерской службой СДЭК:
1. До пункта выдачи заказов
2. Курьером непосредственно до двери.
- доставка Почтой России (если Вы выбираете этот вариант доставки, необходимо будет написать улицу, дом, квартиру, в комментарии желательно указать почтовый индекс)
5) Выбрать вариант оплаты:
5.1: наличными
5.1.1: при оформлении заказа самовывозом возможны два варианта оплаты: наличными и банковской картой.
5.1.2: при оформлении заказа с доставкой - наложенный платеж
Обратите внимание! При оформлении заказа наличными и самовывозом товар резервируется на 3 рабочих дня начиная со следующего дня после оформления заказа. По истечении срока заказ будет аннулирован.
5.2: картой онлайн
После оформления заказа перед Вами откроется всплывающее окно о том, что Ваш заказ оформлен и присвоен соответствующий номер заказа.
Нажав на кнопку "оплатить заказ" Вас переведет на страницу Сбербанка, где Вы можете указать данные банковской карты и совершить платеж.
После оформления заказа картой онлайн при самовывозе товар резервируется до момента получения.
6) Дождаться звонка оператора:
После оформления заказа менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.
7) Ожидать автоматическое письмо с трек-номером для отслеживания:
При оформлении заказа с доставкой Вам будет выслан трек-номер для отслеживания для Почты России и для СДЭКа
8) Ожидать уведомления от службы доставки о поступлении товар в пункт выдачи:
СДЭК высылает автоматическое письмо в виде SMS-сообщения на Ваш номер телефона.
Почта России уведомляет покупателей с помощью извещения.